Ultimatum
Met Gala 2018: Рианна в образе Папы Римского

Met Gala 2018: Рианна в образе Папы Римского

Рианна знает, как затмить всех на вечеринке. Вспомнить достаточно ее ярко-желтый наряд на одном из предыдущих балов Met Gala. Теперь певица и дизайнер пошла дальше. Вдохновившись главной темой вечера — взаимосвязью религии и моды — девушка примерила на себя образ ни богини, ни ангела, как это сделали многие гостьи, а Папы Римского.

Рианне даже самые скандальные наряды всегда сходили с рук. Над ее комплектом трудились в Maison Margiela.  Одним лишь сотрудникам бренда известно, сколько ушло часов работы, чтобы превратить вещь в настоящее произведение искусства. Очевидно, что этот наряд точно войдет в историю Met Gala и будет обсуждаться еще очень долго.

Новый российский бренд

Новый российский бренд

Girlpower Label — российский бренд одежды, созданный дизайнером Екатериной Гатиловой. Основная роль в концепции отведена безупречному крою, лучшим материалам и фурнитуре, мягким, женственным деталям моделей. Марка выпустила красивую весенне-летнюю коллекцию, которая точно понравится девушкt с утонченным чувством стиля. Здесь и платья, и топы, и юбки  все, что нужно для весеннего гардероба.

Томми Хилфигер и автогонщик Льюис Хэмилтон создадут совместную коллекцию

Томми Хилфигер и автогонщик Льюис Хэмилтон создадут совместную коллекцию

Льюис Хэмилтон, британский автогонщик, пилот «Формулы-1», четырехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», а также глобальный амбассадор мужской линии одежды бренда Tommy Hilfiger, осенью 2018 года выпускает совместную коллекцию TommyXLewis с Томми Хилфигером, культовым американским модельером. В коллекцию войдут предметы одежды, обуви, аксессуары, нижнее белье и носки.

«Льюис всегда действует смело — будь то гонки, экстремальные виды спорта или мода. Эта коллекция позволяет нам создать нечто принципиально новое для мужчин и мужской моды в целом, но в то же время она унаследовала все, что по традиции присуще бренду. Такого результата можно добиться, лишь работая с теми, кто разделяет наши ценности и стремления».

Бренд модной одежды Monki призывает творить добро

Бренд модной одежды Monki призывает творить добро

Модный бренд Monki верит, что любовь и доброта способны изменить мир к лучшему. Именно поэтому в этом сезоне бренд не только предлагает стильную одежду, но и совершать добрые поступки.

Первым делом бренд запустил проект «Контракт доброты», в рамках которого клиенты смогут поставить подпись под обещанием совершить добрый поступок и получат приятные подарки. Добрый поступок не должен быть значительным.

Monki надеется, что контракты доброты, которые будут распространяться в магазинах с 22 марта по 25 марта, запустят цепную реакцию любви, и благодаря этому в мире станет больше любви и доброты.

Дом моды Versace отказался от использования меха

Дом моды Versace отказался от использования меха

Глава всемирноизвестного модного Дома, сестра покойного Джани Версаче Донателла вчера сделала ответственное заявление. По ее словам, ни в одной из многочисленных линеек бренда больше не будет вещей из натурального меха.

Так, в октябре прошлого года об отказе от натурального меха объявил итальянский модный Дом Gucci, а двумя месяцами позже представители Дома Michael Kors заявили об отказе от использования меха. Ассортимент марки Jimmy Choo, купленной Michael Kors летом прошлого года, тоже лишится меховых изделий. Такое решение, как пишет Lenta, было принято после встречи с представителями организации по защите прав животных PETA.

O-Sh выпустили жемчужную коллекцию к весне

O-Sh выпустили жемчужную коллекцию к весне

Бренд украшений ручной работы O-Sh дизайнера Оли Шиховой порадовал модниц новой капсульной коллекций, где главную роль играет жемчуг.

Если вам надоели традиционные нитки из перламутровых бусин — украшения O-Sh вам понравятся непременно. В коллекцию вошли аккуратные фаланговые кольца, серьги, браслеты и минималистичные украшения на шею. Все изделия выполнены из ювелирного сплава, не вызывающего раздражения кожи. Теперь вы знаете, где искать красивые украшения к весне.

Copyright © 2018 Ultimatum. All Rights Reserved